Игра по сети была разработана с нуля
Как и многие другие фичи Квадрополии, игра по сети была разработана с нуля. Как вы, возможно, заметили в Квадрополии полно уникальных настроек и возможностей, которых нет в аналогах игры. Давайте рассмотрим, что же особенного в наших сетевых играх, не вдаваясь в технические детали.
Возможность переподключения
Не беда, если вы играли в Квадрополию в метро по дороге домой и потеряли связь с мировой сетью на пару минут. Пока игра еще не закончена, вы сможете доиграть ее даже при условии, что все остальные игроки выпали из интернета! Умный движок игры сохранит ваш последние ходы и прогресс и даст возможность переподключиться, как только соединение восстановлено.
Таймаут
Представьте себе, если во время азартной сетевой игры в монополию, ваш едущий в метро друг выпал из игры на долгое время, вы бы сошли с ума от скуки в ожидании его хода! Но такого не случится в Квадрополии! Если ваш друг застрял вне интернета на более, чем 3 минуты, его ходы будут сделаны роботом его уровня. Если же вы не хотите, чтобы в вашу игру вмешался искусственный интеллект, и готовы ждать сколько угодно, просто нажмите на часы на доске или перейдите в меню, чтобы поставить игру на паузу. То есть в любое время вы можете договориться доиграть игру по сети позже, нужно только, чтобы все игроки поставили ее на паузу и переподключились в одно и то же время с разбросом не более 3х минут. Даже если ходы вашего соперника были заменены роботом на несколько ходов, контроль над игрой будет возвращен ему сразу же, как он опять подключится к вашей сетевой игре.
Кто же он – ваш робот двойник?
Игрок, потерявший активность в течение сетевой игры, будет заменен искусственным интеллектом в зависимости от своего уровня побед и игровых способностей. Должны отметить, что одного открытия уровней Чемпион или Олигарх не достаточно, чтобы вы были заменены роботами этого уровня при утрате подключения. Вы должны входить в 50% выборку лучших игроков, соревнующихся с роботами этих уровней. Каждый играющий свято верит, что он лучше среднестатистического игрока в монополию 😀, однако статистика показывает, что всего 49.99% попадают в рейтинг лучших.
Это означает, что все новички монополии, равно как и игроки, не вышедшие в топ 50% любого уровня, будут заменены Студентами. Поэтому если вас заменил Студент, наш совет – как можно скорее переподключиться к игре, так как Студенты запрограммированы плохо оценивать торговые сделки, готовы дешево продавать и дорого покупать. Они не будут пытаться сами торговать с другими игроками, но будут готовы принять сделку, совершенно вам невыгодную. Чтобы уменьшить риск того, что ваши оппоненты будут пытаться воспользоваться моментом, пока вас нет в игре, и обманным путем выманивать вашу недвижимость у ничего не подозревающих роботов, в сетевой игре Квадрополии нет оповещения, что игрок заменен искусственным интеллектом или, наоборот, подключился обратно к игре.
Всю подробную информацию о требованиях игрока для замены тем или иным уровнем можно найти в правилах игры.
Отличия между оффлайн и онлайн играми
- На экране создания новой сетевой (онлайн) игры вначале выбираются настройки игры (кнопка в правом верхнем углу экрана). Как только игра создана, появляется чат, и игра становится доступна для подключения. Никакие параметры игры, кроме количества играющих и выбора ИИ или человека, нельзя изменить после ее создания. Начать игру после подключения всех игроков может только тот, кто ее создал, у всех остальных кнопка старта неактивна.
- Создатель игры может удалить любого подключившегося к его игре соперника до начала игры, например, если он ждет подключения своих друзей.
- Отмена сделки доступна только для предложившего ее игрока во всех сетевых играх. В оффлайн игре возможность отмены сделки присутствует в течение 5 секунд после ее совершения для любой стороны.
- Опции “Подсказки ИИ” и “Сторонние кости” доступны только для оффлайн игр.
- Чат присутствует только в сетевых играх. На экране новой игры кнопка чата появляется после опубликования игры для подключения. В оффлайн играх вместо чата игроки могут увидеть оповещения о созданных онлайн играх, доступных для подключения (добавлены в версии 1.60.2).
- Сетевые игры, на данный момент, не учитываются в статистике аккаунта. Я собираюсь проанализировать текущую статистику оффлайн игр в ближайшее время, чтобы создать справедливую систему оценок, исключающую читы и 🔨 в наборе очков.
Сетевые игры только-только набирают оборот в Квадрополии, и несмотря на мои усиленные старания, я бы не смог протестировать логику игры во всех возможных ситуациях. Если вам показалось что-то странным, особенно, если проблему можно воспроизвести после перезапуска приложения, пожалуйста, напишите мне на электронную почту clevermindgames@gmail.com с подробным описанием проблемы, и я исправлю ошибку 🐛🔨при первом удобном случае. Огромное спасибо!