Особенности игры

board game
  • Классическая настольная игра Монополия с поддержкой оригинальных правил
    • Возможность игры на любых типах экранов
    • Поддержка игры по сети
    • Равноправные правила строительства и сноса домов и отелей
    • Ограниченное число домов и отелей
  • Специальное правило для сноса отеля, когда в игре осталось менее 4-х домов. По этом правилу будет снесено более одного дома/отеля и игроку будет возвращена половина стоимости их постройки. Например: если игрок пытается удалить отель с карточки тройного сета со всеми построенными отелями, а в игре осталось 2 дома, с сета будет удалено 13 домов, и на нем останется 2 дома. В игре останутся доступными 3 отеля и 0 домов, а игрок получит количество наличных на общую сумму 13 * 0.5 * цена дома. Правило классической Монополии строже: они требуют снести все на сете, а затем покупают дома за полную стоимость
  • Торговля: возможно торговать до 4-х карточек в одной транзакции
  • Отображение таблиц карточек, которыми владеют все игроки – незаменимо для оценки торговых возможностей
  • Сумма последней транзакции каждого игрока
  • Подсветка карточек, доступных для торговли, залога, выкупа, строительства и сноса домов, когда выполняется соответствующее действие
  • Реалистичные (статистически и физически) игровые кости. Во время кручения кости не могут попасть на ту же самую сторону дважды подряд, прыгать с верхней стороны на нижнюю или крутиться “назад”, то есть из всех возможных сторон только три ближайшие к текущей стороне могут выпасть в любой момент кручения костей. Кости могут прекратить вращаться в любой момент времени (имитация силы броска), и абсолютно не зависит от других бросков
jail
  • Отображение последнего события в игре в виде исчезающего сообщения, а также полные логи с фильтрами и поиском
    • Настраиваемая скорость игры, может быть изменена в любое время
    • Пауза в игре доступна при нажатии на часы, во время просмотра логов или статистики
  • Защита от читеров – автоматическое сохранение игры. Игра сохраняется после броска костей и их полной остановки, а также после некоторых событий игры.
  • В начале игры вы можете выбрать сумму платежей зарплаты, изначальный кэш игроков, количество домов и отелей, процент аренды, доступный в тюрьме, а также бонус для СТАРТА и БЕСПЛАТНОЙ СТОЯНКИ
  • Поддержка 2-4 игроков, как реальных людей, так и искусственного интеллекта 6 уровней в любой возможной комбинации (например, допускаются игры для 4-х ИИ, такие игры могут быть полезны для изучения стратегии игры в Монополию на высоком уровне)
  • Все карточки Сундука и Шанса переделаны, добавлены многие новые категории. Игрок может выбирать доступные карточки в начале игры.
  • Статистика текущей игры изображена в виде графиков
  • Статистика уровня аккаунта учитывает все игры между игроком и 3-мя ИИ. Статистика на каждом уровне не зависит друг от друга
  • Игровые очки и миссии
  • Логи и аккаунты синхронизируются с сервером. Полные логи игр хранятся в архивах и занимают не более 8Kb
  • Возможность фильтра логов игры
  • Постройка, снос, залог и выкуп возможны в любой из ходов, включая ход оппонента. Это разрешено в официальных правилах игры, однако не было реализовано ни в одной из аналогов Монополии. В Квадрополии это правило можно использовать любому во время аукционов во время бида игрока, а также во время торговли
  • Логи сыгранных игр сохраняются для анализа и машинного обучения искусственного интеллекта

Возможности искусственного интеллекта:

robot
  • Каждому искусственному интеллекту, или ИИ, присущ свой собственных характер и предпочтение к наборам карточек (сетам). Возможны тысячи комбинаций персональностей ИИ (и их число увеличивается с каждым новым релизом Квадрополии), и шанс, что игрок будет играть с одним и тем же набором предпочтений дважды, крайне мал. Разный характер и уникальность набора предпочтений каждого ИИ означает, что они будут готовы платить выше средней цены за карточки “любимых” сетов и продавать дешевле то, что они не любят
  • Максимальной цены на карточки, которые ИИ готовы купить, не существует.  На каждый момент игры существует огромное количество различных параметров,  которые могут влиять на стоимость разных карточек разных сетов. Вы можете подробнее прочитать об этом в статье Эффективная торговля – справочник игрока торговли недвижимости. Ценообразование карточек и рекомендации этой статьи подходят для применения в любых настольных играх торговли недвижимостью. Основными факторами, влияющими на цены в сделке, являются:
    • завершает ли карточка цветной сет
    • нуждается ли ИИ в деньгах для застройки собранного сета
    • будут ли деньги за карточку использованы для застройки сета
    • сумма наличных оппонента
    • предпочтения ИИ к сету карточки
    • максимальная цена, которую готов заплатить игрок, кому больше всего нужна эта карточка

ИИ не знают предпочтений других ИИ в игре. Существует также много других факторов, включая рандом, которые влияют на цены карточек в сделках, поэтому тот же самый ИИ может давать разную цену за ту же самую карточку. У ИИ существует предел терпения на количество предлагаемых сделок, так что каждое последующее предложение сделки на ту же самую карточку будет сопровождаться падением цены, которую ИИ будет готов заплатить, приблизительно на 2%. Предел терпения ИИ восстанавливается с игровым временем, а также присутствует не только на сделках Человек-ИИ, но и ИИ-ИИ, так как ИИ не знает, кто его торговый оппонент. Поэтому чем чаще ИИ пытается торговать с тем же самым оппонентом в течение хода, тем менее вероятно, что сделка будет совершена взаимным согласием.

  • Карточки для торговли. ИИ очень много торгуют. Они торгуют абсолютно одинаково, независимо от того, кто из оппонент – ИИ или Человек. Однако на начальных 4х уровнях, предназначенных только для обучения (до Предпринимателя включительно),  ИИ может “забыть” предложить сделку
  • Карточки для строительства. Закладывание карточек недвижимости для того, чтобы выкупить или застроить более выгодные карточки. ИИ начальных уровней также могут “забыть” построить или сделать стратегически важные действия в свой ход
  • Оценивание уровня опасности следующего хода. ИИ не потратит весь кэш на торговле (только в случае очень заманчивой сделки!) или на строительство, если у него есть шанс приземлиться на слишком дорогую карточку оппонента.
  • Застройка или выкуп карточек недвижимости в ходы других игроков, а также во время сделок и аукционов (Предприниматель и выше).
  • Общее управление деньгами. Тратить деньги, как только вложение имеет смысл, и не тратить, когда существует опасность. ИИ делают это намного лучше, чем большинство людей (Олигарх+)